Драматургия дизайна: создание медиа- и коммуникационного продукта

ПоКв-10
5500,00
р.
На курсе разберём:

  • Драматургия дизайна как психология визуальной коммуникации с точки зрения драматургии. Инструменты и концепции. Сторителлинг.
  • Действие. Повествовательная арка: экспозиция, восходящее действие, кульминация, нисходящее действие, развязка. Треугольник Фрейтага. Применение повествовательной арки в продуктовом дизане. Теория Аристотеля и ее применение в драматургии дизайна. Путь героя: теория Джозефа Кэмпбелла и ее применение в продуктовом дизайне. Отношения пользователя с продуктами и услугами. Раскадровка истории.
  • Эмоции. Взаимодействие дизайна с чувствами, настроениями и ассоциациями. Карта эмоций. Слои пользовательского опыта. Пирамида пользовательского опыта. Экономика впечатлений и маркетинг впечатлений. Эмпатия к пользователям. Эмоциональный путь пользователя. Цвет и эмоции.
  • Ощущения. Восприятие как динамический процесс создания смысла. Управление взглядом. Принципы гештальта: близость, сходство, общая судьба, взаимодействие фигуры и фона, продолжение. Аффорданс. Мультисенсорный дизайн.
  • Инструменты для оценки проектов. Генератор проектов.