Личный бренд. Цель создания личного бренда. Позиционирование.
Аудит личности для формирования личного бренда. Инструменты психологической диагностики. Система архетипов. Психотип. Психогеометрия. Темперамент. Использование результатов для разработки концепции личного бренда.
Аудит упаковки: качество речи и невербальные сигналы.
Аудит целевой аудитории личного бренда, ресурсов и конкурентного окружения.
Алгоритм моделирования в персональном брендинге. Персональная бренд-платформа.
Разработка визуальной составляющей личного бренда. Персональный логотип. Легенда бренда.
Продвижение личного бренда в социальных сетях. Форматы контента. Контент-план.
Фрипаблисити. Текстовые инструменты: посты в блоге и социальных сетях, публикации в медиа, книга. Нетекстовые инструменты: налл на YouTube, вебинары, live-трансляции,подкасты, участие в конференциях, телеграмм-канал, проведение собственных мероприятий.
Синдром самозванца. Реакция на негатив. Механизм синдрома самозванца. Причина появления синдрома. «Массаж» эго.