Личный бренд: технологии построения и продвижения

ПоКв-06
5500,00
р.
  • Личный бренд. Цель создания личного бренда. Позиционирование.
  • Аудит личности для формирования личного бренда. Инструменты психологической диагностики. Система архетипов. Психотип. Психогеометрия. Темперамент. Использование результатов для разработки концепции личного бренда.
  • Аудит упаковки: одежда. Цветотип, стилистический типаж. Разбор гардероба и составление капсулы.
  • Аудит упаковки: качество речи и невербальные сигналы.
  • Аудит целевой аудитории личного бренда, ресурсов и конкурентного окружения.
  • Алгоритм моделирования в персональном брендинге. Персональная бренд-платформа.
  • Разработка визуальной составляющей личного бренда. Персональный логотип. Легенда бренда.
  • Продвижение личного бренда в социальных сетях. Форматы контента. Контент-план.
  • Фрипаблисити. Текстовые инструменты: посты в блоге и социальных сетях, публикации в медиа, книга. Нетекстовые инструменты: налл на YouTube, вебинары, live-трансляции,подкасты, участие в конференциях, телеграмм-канал, проведение собственных мероприятий.
  • Синдром самозванца. Реакция на негатив. Механизм синдрома самозванца. Причина появления синдрома. «Массаж» эго.