Поведение потребителей

ПоКв-09
5500,00
р.
На курсе разберём:

  • Понятие «поведение потребителей», его связь с поведением человека. Модель покупательского поведения Филипа Котлера. Комплекс маркетинга для осязаемых / неосязаемых товаров. Уровни реакции потребителя Жан-Жака Ламбена.
  • Потребитель. Классификация потребителей: конечный потребитель, организации, общество. Стимулы поведения потребителей: потребности, выгоды, ценности. Типы потребительских ценностей.
  • Процесс принятия решения потребителем. Осознание проблемы. Поиск информации. Оценка вариантов. Решение о покупке. Поведение после покупки. Мотивы посещения точек продаж. Личные и социальные мотивы. Риски в процессе принятия решения о покупке. Удовлетворённость потребителей.
  • Факторы внутреннего и внешнего влияния на поведение потребителей. Модель анализа поведения потребителей 7Os.
  • Теория акцентуаций характера в работе с потребителем. Психотипы: истероидный, эпилептоидный, паранойяльный, эмотивный гипертимный, шизоидный, психастеноидный. Особенности психотипа, способы его опознания и техники продаж.
  • Архетипы как регуляторы поведения потребителя. Архетипы: потребности и мотивы. Использование архетипов в маркетинге.
  • Поведение потребителей и теория поколений. Теория поколений: P, BB, X, Y, Z, A. Предпочтения поколения. Техники продаж.