Коммуникационный менеджмент в местном самоуправлении

ПоКв-11
5500,00
р.
На курсе разберем:

1. Деловое общение как управленческая функция. Факторы успешного делового общения. Межличностные коммуникации в организации. Принципы управленческого общения. Лидерство и руководство.
2. Поведение человека в организации: основные виды. Ролевое, антиролевое и контрпродуктивное поведение. Буллинг и моббинг. Надролевое поведение. Поведение гражданина организации.
3. Имидж и репутация. Функции имиджа. Персональный имидж и его составляющие. Габитарный, вербальный, невербальный, средовый и овеществленный имидж. Событийный ряд как средство передачи имиджевой информации. Имиджевая фотография: правила съемки и функционирования. Личный бренд: стратегии формирования и продвижения.
4. Информирование и организация обратной связи с гражданами как главные функции государственного PR. Задачи пресс-службы. Информационный повод и работа с ним. Информационный и устроительный PR. Каналы и инструменты коммуникации с гражданами. Взаимодействие со СМИ. Организация мероприятий для журналистов.
5. Современный PR-текст как вербальный, визуальный, аудиальный и мультимедийный текст. Пресс-релиз, приглашение, бэкграундер, лист-вопросов и ответов, биография, некролог, факт-лист, заявление для СМИ, поздравление, событийный байлайнер, письмо, имиджевое интервью, имиджевая статья. Создание PR-текстов на аудио- и видеоносителях. Создание PR-текстов для социальных сетей.
6. Социальные сети и мессенджеры как инструменты коммуникации. SMM как технология коммуникации. Целевая аудитория в социальных сетях. Таргетинг. Форматы контента для социальных сетей: фотографии, текстовые посты, видео. Контент-стратегия и контент план. Видеоконтент: горизонтальное и вертикальное видео. Организация активности подписчиков. Тренды SMM.
7. Антикризисные коммуникации. Правила предоставления информации. Работа со СМИ. Заявление и комментарий. Организация брифинга. Информация на официальном сайте и в социальных сетях.