Введение в дисциплину. Значение исторического знания в профессии рекламиста. Основные понятия.
Реклама как явление культуры, социальный институт, социальная технология, бизнес-деятельность.
История рекламы как часть всеобщей истории. Генезис рекламной коммуникации: социокультурные и экономические корни, основные этапы, становление технологий.
От проторекламы к профессиональному рекламному агентству.
Реклама и пропаганда времен I Мировой войны.
Реклама времен Великой депрессии в США.
Реклама во время II Мировой войны.
Дэвид Огилви, его влияние на рекламу.
Креативная революция Билла Бернбаха и Лео Бернетта.
Британская реклама. Чарльз Саатчи и Джон Хегарти.
Французская реклама. Марсель Блестайн и Жак Сегела.
Итальянская реклама. Армандо Теста и Оливьеро Тоскани.