История рекламы

ПоКв-03
5500,00
р.
На курсе разберем:

  • Введение в дисциплину. Значение исторического знания в профессии рекламиста. Основные понятия.
  • Реклама как явление культуры, социальный институт, социальная технология, бизнес-деятельность.
  • История рекламы как часть всеобщей истории. Генезис рекламной коммуникации: социокультурные и экономические корни, основные этапы, становление технологий.
  • От проторекламы к профессиональному рекламному агентству.
  • Реклама и пропаганда времен I Мировой войны.
  • Реклама времен Великой депрессии в США.
  • Реклама во время II Мировой войны.
  • Дэвид Огилви, его влияние на рекламу.
  • Креативная революция Билла Бернбаха и Лео Бернетта.
  • Британская реклама. Чарльз Саатчи и Джон Хегарти.
  • Французская реклама. Марсель Блестайн и Жак Сегела.
  • Итальянская реклама. Армандо Теста и Оливьеро Тоскани.
  • Немецкая реклама. Юрген Шольц.
  • Становление глобальной рекламы. «Большая шестерка» агентств: Omnicon, WPP, Interpablic, Publicis, Havas, Dentsu.
  • Латиноамериканская, австралийская, азиатская и восточно-европейская реклама.
  • Дореволюционная российская и советская реклама: генезис и трансформации.
  • Современная российская реклама.
  • Особенности коммерческой, социальной и политической рекламы.
  • Международные рекламные конкурсы и фестивали.